Пользователи также искали: жд перевозки из москвы в ноябрьск

Транспортная компания «Служба доставки «СДЭК»»

О компании

1 из 5

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Контактная информация

Город
г. Москва,
Адрес
пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2 (ст.м. Римская, Площадь Ильича)
Телефон
+7(495)009-04-05
Email

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки СДЭК из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от СДЭК

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки – :

СДЭК
из 5
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Стяжкин Дмитрий 05.11.2024
Екатеринбург

В ВК было предложено время доставки с 18 до 21ч,, оператор связался со мной и подтвердил данное время, но никто не приехал. На следующий день, связавшись был поставлен в известность, что курьеры работают до 18ч. Не понимаю зачем тогда было предложено данное время, а потом еще и согласовано. Договорились с 9 до 14ч, оператор перезвонил и подтвердил и опять никого... Звоню, говорят, что посылка не приехала, потом приехала не туда, жду и опять тишина. Звоню и получаю информацию, что оператор вообще ни за что не несет ответственности и вообще она не может со мной найти общий язык и положила трубку. Третий день сижу, не знаю что делать? Когда привезут? Привезут ли вообще?

100453224**

Бланш 17.10.2024
Москва

С разницей в несколько дней отправила 2 хрупких груза, заказала обрешетку. Оба груза на неделю и две соответственно застряли на ближайшей сортировке, потому что у них не было досок для обрешетки. В итоге один груз разбили вдребезги, в пвз при получении получателем была оформлена претензия на возмещение страховой стоимости и стоимости доставки (более 6000₽). Отправка была в июле, претензия подана в августе. Приложены все документы и чек. Претензия была удовлетворена. Но вот уже 2 месяца Сдэк не выплачивает получателю компенсацию! Сегодня, например, прислали чужую платежку на другую сумму со словами, что компенсация выплачена. Как отправитель (а у меня много дорогостоящих отправок) я с этой конторой больше не работаю. Как получатель - тоже. Дно!

Юрий Солтан 10.06.2024
Минск

Ожидаю посылку, оформленную на Алиэкспресс (№ AT364907842CN, накладная № 10000578773) и слежу за ее продвижением. После прибытия посылки в г. Москва я позвонил со своего смартфона, на который зарегистрирован в СДЭК, по единому номеру 7871 с целью избавиться от ожидания вашего курьера и переадресовать на пункт выдачи по адресу: г. Минск, ул. Ложинская, 20. Оператор (Владислав) сначала сказал, что эта опция невозможна (?), но после моих слов о том, что я постоянно (и не в первый раз) делаю так, уточнил адрес и заверил, что переадресацию произвел и мне остается ждать СМС о доставке в ПВЗ. На сайте отслеживания я увидел, что посылка прибыла и приехал на ул. Ложинская, д. 20, но там меня, мягко говоря, огорчили, сказав, что моя посылка находится на центральном складе г. Минска, а переадресация не прошла (?) и невозможна (?!) и предложили единственно возможный вариант — ждать звонка курьера и сообщить ему, что посылку следует доставить на указанный ПВЗ Так же сказали, что срок доставки увеличится примерно на неделю (?!). Вопросы: Почему не прошла переадресация по моему звонку вашему оператору, тем более, что он заверил в обратном? С чем связаны такие «новшества» и неудобства для получателей посылок? Почему невозможна переадресация с моим личным присутствием на ПВЗ? Я крайне неудовлетворен работой службы СДЭК!

Михаил 31.01.2024
Санкт-Петербург

Увлекательная история о том, как я просил УПД от СДЭК: Позвонил сначала в кол центр по номеру 7 (495) 009-04-05, который указан, как "Справочная" и объяснил, что мне нужен закрывающий документ в оригинальном виде. Попросил отправить по почтовой связи. Там меня проконсультировали и сказали, что документ мне может отправить только закреплённый за нами офис. Попросил данные- отправили. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 13. Телефон: +79633469647, почта: m/suhanov@cdek.ru. Написал на почту о просьбе отправки документа, позвонил по телефону. Ответил Манук С., который сказал, что он не работает с Юр лицами и надо звонить в кол центр- там мне помогут. Снова звоню в кол центр, оттуда меня снова пинают в Питер к Мануку. Звоню ему, он назвал номер телефона некой Екатерины (89620390718), которая работает с юр лицами. Екатерина трубки не берёт, а потом стала недоступна. Звоню Мануку, он посоветовал вновь обратиться в кол центр. Там мне сказали, что по данному номеру телефона никого не числится в компании и никакой Екатерины нет. Наш менеджер Виктория К.. Звоню Мануку, прошу Викторию. Он передаёт трубку, Виктория говорит то же самое. Они не работают с юр лицами. Немного надавив, она нашла таки нашего менеджера. Им оказалась Юлия (89203142035), которая благополучно не брала трубки какое-то время. Через 7-10 минут она взяла трубку и сказала, что сильно занята и перезвонит через 5 минут. На протяжении часа (после истечения 5 минут) она не брала трубки и стала такой же недоступной, как и Екатерина. Позвонил в кол центр, оставил заявку на обратную связь и жалобу, которую зарегистрировали. Решил вновь набрать Юлии. Взяла трубку и сказала, что она уже как 6 месяцев не наш менеджер и за нами закреплён другой менеджер. Сказала, что оставила информацию руководителю и он свяжется со мной сегодня-завтра и мы узнаем кто же этот неуловимый новый менеджер. Спустя 2 дня, сегодня, со мной так никто и не связался!!!! Ни руководитель, ни менеджер!! Позвонил в кол центр, попросили остаться на линии чтобы перевести меня на ответственного менеджера. На другом конце провода подняли трубку и молчали (слышал шуршание) и сбросили. Перезвонил в кол центр, попросил соединить с руководителем. Сказали «Спасибо за обращение, всего доброго» и бросили трубку!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ В СДЭК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!

14410201**

Я 07.09.2023
Москва

2 сентября отправила документы сдек по адресу Кутузовский проспект дом 30.Документы диплом и трудовая оригиналы были нужны мобилищованому для получения звания офицера и перевод по службе .Спросила у работника сдека Писецкого И.М .Посылка точно будет вовремя .да да .6 го сентября будет в валуйках .Номер отправления 1462151479. 6 го числа посылка не пришла на пункт назначения .Обратилась в сдек по месту отправки .Работник Писецкий сказал что не знает дату когда придет посылка .Что сортировочный центр переезжает и что там разруха и хаос и даже нет инета для связи .Посылка так и находиться по последнему статусу 2 го числа .в день отправки .уже 7 е .число .где посылки и когда она придет мне не сообщают .Писецкий также прочитал мне письмо что сортировочный центр переездве. И возможны задержки Письмо было датировано 21 августа .однакл он мне неолбшил эту информацию о возможной серьезной задержке и потере посылки при моей отправке .Он скрыл эту инфу .Хотя в письме было сказано предупреждать клиентов об этом .В связи с этим у меня сейчас складывается ситуация что без документов человек не будет переведен .Халатность сотрудников офиса налицо .Когда я ему все это объясняла он посто смеялся .типа вы знаете что такое сортировочный центр ??!Вот теперь узнала .Буду завтра писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться с суд .так как по вине работника компании который не довел информацию о настоящем положении дел в компании возникли необратимые последствия !!!;Ни в коем случае не рекомендую. Знала бы что будет такой беспредел сама бы села на поезд и отвезла о компании очень много отрицательных отзывов .Вот теперь убедилась в ом что все отрицательные отзывы неслучайны

14621514**

Евгения 27.08.2023
Казань

Ну что ж в очередной раз дно компания СДЭК в своем репертуаре. Сделала заказ в интернет магазине 21 августа. На следующий день магазин передал отправление курьеру и все тишина. В личном кабинете 22.08.23 появилось отправление со статутом «Отправитель еще не передал заказ» Пять суток ничего в статусе не меняется обращалась в саму компанию 3 раза им просто ровно. За это время я уже должна была получить свое отправление но воз и ныне там. ПЯТЬ СУТОК, ПЯТЬ СУТОК НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Как я уже сказала единственное слово которое можно применить к данной компании это - дно. Если у вас есть возможность избежать контакта с ними избегайте. К слову сказать почта России куда как лучше соблюдает сроки доставки и относиться к своим клиентам. Отправление 1458666736

14586667**

Никитин Сергей 18.08.2023
Протвино

СДЭК редкостные гады! Пусть земля им будет пухом. По заказу 1449927797 сожрали двойную оплату при отправке и при получении и даже не лопнули, и возвращать не хотят.

14499277**

Константин Шадрин 25.04.2023
Москва

Никода не работайте со СДЭК как интернет магазин от юр лица. Мы 3 года бьемся за перерасчет их услуг. Их собственный модуль, по их собственным словам, не корректно работает. Например, вместо прибавления 5% он может умножить на 5. Если в заказе несколько товаров - размер посылки это произведение максимальных размеров всех единиц. Страховка не добавляется при показе цены клиенту, но с вас ее возьмут. Мы посчитали и выставили СДЭК претензию на 70 тыс руб Знаете, что нам ответили? "Спасибо!" Попробуйте запросить акт сверки. ВСЕ первичные документы у них привязаны к номерам накладных, но в Акте сверки их НЕТ! Они в произвольном порядке распихивают накладные по своим Актам и делают акт сверки по номерам микро актов, которые высылаются отдельными документами. Таким образом для прочтения акта сверки на 50 строк вам надо поднять 50 файлов те как минимум 100 страниц для поиска номеров накладных, а потом попробовать соотнести это с вашими оплатами!

сотни заявок за годы работ**

Александр 08.04.2023
Новосибирск

Подвели обящяли 2 3 дня уже 5

14188907**